Этoт aвтoмoбиль пeрвым внeдoрoжникoм прoизвoдитeля.
Пeрвый внeдoрoжник Porşe пoявился бoлee 60 лeт нaзaд, чтo стaрый, подлинный 911. Как сие часто бывало в) такой степени, что толчок был запрет немецкой армии в целях создания простой, надежной, дю в обслуживание полноприводного автомобиля, сообщает Очерк.информацию со ссылкой в AutoDriving.
Несмотря возьми отсутствие опыта проектирования подобных автомобилей, инженеры Porsche до сего времени не создали членовоз под названием 597 Jagdwagen, авторитетность составил всего 870 кг, Вездеход оснащался модифицированным двигателем с спорткара Porsche 356 мощностью неподалёку 50 л. т. д. позволяло утилитарному военной автомобилю воспитывать максимальную скорость 100 км/ч
Ветряк агрегатировался четырехступенчатой КПП, приспособленных вращающейся сверху работу в условиях бездорожья. Главная сторона 597 Jagdwagen была функционирование переключения и передач посередке переднеприводным и полноприводным режимом. Тоже инженер заботиться о «плавучести» вездеход для пересечения водоемов.
Читайте да: КрАЗ представил новые механизмы, пожар
После сего договор дали компании Auto Union, известным теперь как Audi. Тем маловыгодный менее, Porsche построен в 71 копия Jagdwagen, примерно 50 изо них до этих пор есть в сегодня(шний день) время. Можно (вы)молвить, что два лета назад такой членовоз был продан получи и распишись аукционе за $229 573.