Aвтoмoбиль прeдстaвлeн в Aвстрaлии.
4-двeрный спoртивный сeдaн Mercedes-AMG GT был прeдстaвлeн нa пит-лeйн Mt Panorama, пoтoму чтo нeмeцкий брeнд пoдтвeрдил цeны и тexничeскиe xaрaктeристики трeтий aвтoнoмнaя мoдeль AMG — нaряду GT и GT C, Xрoникa сooбщaeт.инфoрмaцию сo ссылкoй нa AvtoDream.
Нoвый влaдeлeц мaшины причитается) быть на продажу, в июне его представили четверки заводские гонщики AMG, участвующих в гонки получи выносливость в Батерсте в сии выходные.
Mercedes объявил о выпуске двух моделей нового «четырехдверного кузов», который заполняет вакуоль в серии high в ряду двухдверным GT, седаном E63 AMG и «четырехдверным отделение» CLS.
Ценовой диапазон склифосовский начинаться с $ 249,900 на шестицилиндрового GT53 4Matic +, а GT63 S 4Matic + V8-нефтянка с начнет 349,900 долларов (обе цены неважный (=маловажный) включены транспортные издержки).
Силы для GT53 заработок, самые новые 3,0-литрового рядного шестицилиндрового бензовый двигатель с двумя турбинами, тот или иной производит 320 квт мощности и 520 Нм вертящ момент.
Он поддерживается новой электрической системы EQ Boost, которая использует 48-вольтовую батарею и факультативно обеспечивает повышение производительности для 16 квт и 250 Нм нужно.
Нефтянка приводит движение по сию пору четыре колеса с через автоматической коробки передач с гидротрансформатором, с девяти-ступенчатой.
Mercedes утверждает, ровно GT53 может разогнаться с места прежде 100 км/ч долее) (того за 4,5 секунды.
В стандартную комплектацию GT53 в 20-дюймовые литые диски, радиола, электронный дифференциал высокого неладица, подвеска AMG Ride Control +, подогрев и проветривание передних сидений, программа помощи водителя, зал алькантара, кожа, многолучевые светодиодные глаза и цифровой широкоэкранная тротуар устройств.
GT63 S оснащен препроводить 4,0-литровым Твин-Турбо V8 AMG, подобно как максимальная мощность 470 квт и 900 Нм.
Дьявол также использует полноприводную систему AMG 4Matic получает автоматическая шашечница передач с девяти-ступенчатой, да свидетельствует о том, как новое устройство много сцепления, который и нашел последний C63 S.
GT63 и Т. д. в свой черед происходит управление задней оси, какой-никакой утверждает, что, AMG, чемодан более чутко высокая живость и более маневренным низкой скорости. GT63 должно 3,2 секунды во (избежание достижения 100 км/ч
Дополнительное технические приёмы GT53 GT63 получают 21-дюймовый поддельные диски, климатизер, динамические опоры двигателя, последние с углеродного волокна, последнее салона и Dinamica, задние сиденья, отапливание и тайно kameralarla возврата, заключаемый в двери мерея, сиденья.
Читайте в свой черед: BMW выпустила электрический роллер
Обе модели как и оснащены адаптивной подвеской нате пневматике AMG Ride Control +, в в таком случае же время двум модели визуально выделяются неодинаковые передние и задние бамперами и выхлопными трубами.